Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пойдёте на этот бизнесс-ланч см фото

Гарри Покер Высший разум (432193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Я лучше подожду,когда ты Оракулом станешь и постараюсь тебя на Немирова раскрутить!
Остальные ответы
oaozik.kel@mail.ru Гуру (2539) 13 лет назад
нет я боюсь ножиков и пистиков
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
Нет ,спасибо, там небезопасно.
Пользователь удален Мудрец (15071) 13 лет назад
Думаю, нет. Этот бизнесс-ланч только для мужчин.
Иван Кузьмин Профи (611) 13 лет назад
Hochetsya kushat spokoyno...a eto skorey delovaya vstrecha - vecheROM.
Источник: Jizn
Екатерина Воробьёва Мыслитель (5622) 13 лет назад
с тобой с удовольствием!!!!
Источник: привет!привет!