Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пару лет назад мне приснилось, что я родила мальчика, отец ребёнка был рядом, радовался вместе со мной

Светлана Радужная Просветленный (21961), закрыт 13 лет назад
вскоре нас жизнь с этим парнем развела очень трагично и жестоко.
А мне казалось, что сон хороший был....

Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108485) 13 лет назад
сон был как раз плохой и он показывал злословие и проблемы
Остальные ответы
Ekaterina Гуру (2548) 13 лет назад
А мне приснилось наоборот что у меня девочка, это тоже к чему то плохому, только вот отца ребенка я во сне не помню но мне кажется что он был.