Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо было бы увеличить количество учитилей-мужчин в школах?

Пользователь удален Гуру (3286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Мыслитель (8709) 13 лет назад
да,было бы очень хорошо,т.к. и в процессе обучения,и в процессе воспитания должен быть и мужской пример,мужской взгляд на мир,а не только женский..тогда бы обучение было бы действительно гармоничным
Остальные ответы
Damayanty Гуру (4768) 13 лет назад
Верно, не помешало бы. А где их взять за такую зарплату?
МА Мыслитель (5750) 13 лет назад
... было бы неплохо. Причём мужчин, преподающих математику, физику, литературу, а не ОБЖ, физ-ру и труд..