Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста помогите!

Gulnar Знаток (421), закрыт 13 лет назад
как в программе Microsoft Word зделать число в квадрате в кубе или в любой другой степени????
Лучший ответ
Мане4ка Мастер (1526) 13 лет назад
прописываешь число, выделяешь его, кликаешь правой кнопкой, выбираешь "шрифт", там выбираешь "надстрочный"....удачи ))))
Остальные ответы
3 Мастер (1773) 13 лет назад
В меню вставка поищи, там есть
Kitty Знаток (499) 13 лет назад
Есть кнопочка, Superscript называется. Значок - Х во второй степени. В самом правом углу (у меня по крайней мере).
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
поставить на панель инструментов"Форматирование" соответствующую кнопку "Надстрочный". Это делается в пункте сеню Сервис - Настройка. Там поищи эту кнопку
ВикториЯ Мастер (1433) 13 лет назад
читай внимательно "Мане4ка" она правильно написала
компания Профи (702) 13 лет назад
В "сервисе" выбери "настройка". В появившемся окне из списка команд (слева) выбери "Формат", а в окне справа перемещайся вниз до иконки х2 "верхний индекс". Бери эту иконку и перетаскивай туда, где тебе удобно ее использвать. В тексте пишешь 52, и если выделишь 2 и нажмешь на кнопку верхнего индекса, то выглядеть это будет как 5 в квадрате.