Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя дочь пошла в первый класс, какие необходимо создать для нее условия дома, чтобы она привыкала к школьному режиму?

Пользователь удален Профи (552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Meritaton Профи (687) 13 лет назад
Обязательно, в первую очередь, давать достаточно отдохнуть: ложиться спать не позднее 9.30-10.00 часов, если школа пол-дня - отдохнуть после нее, прогуляться немного, хорошо покушать и даже поспать (у дочери школа полного дня и днем они 2 часа спали, это очень помогало ). И желательно обязательно делать уроки, можно не за один прием если сложно, но обязательно, если ребенок здоров конечно.
И не надо избавляться от игрушек, они еще несколько лет играют, и ничего в этом страшного нет. Просто игры можно предлогать сложнее - например в школу, это очень помогает деткам привыкнуть заниматься регулярно, и играя в учителя они лучше запоминают материал....)))))
И главное хвалить, за дело конечно и искренне восхищаться своим ангелочком, уже таким умным и взрослым.)))))))))
Источник: Личный родительский и профессиональный опыт))
Остальные ответы
Альбина Мастер (2235) 13 лет назад
Потихоньку избавляйтесь от игрушек
SanRez Мастер (1320) 13 лет назад
Самое главное по моему (у меня 2 сына) не заставлять часами заниматься