Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что оригинального подарить доче маме на день рождения

Артем Костычев Знаток (367), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Europa Оракул (57646) 13 лет назад
Дочке всегда приятно, когда мама и папа разбираються в ее вкусах и сегодняшней моде. Подарите ей браслетик на руку с ключиками или туфильками, ну в общем, чтобы че-то моталось на руке.
Остальные ответы
Meritaton Профи (687) 13 лет назад
Так как все нужное мы покупаем себе сами у нас в семье сложилась традиция дарить друг другу ято-то необычное. На юбилей папе мы с сестрой подарили патефон папиного года рождения - 1946, и пластинки тех годов в довесок. На этот всей семьей купили настоящий тульский самовар 18... какого-то года. Маме приобрели макитру и глиняную кастюлю для борща ручной работы из черной глины... .
А вообще подарки - это интересные вещи которые сам с удовольствием бы имел.... Всегда руководствуюсь этим принципом, ни разу не подводил....))))))))))
Источник: Личный опыт..))))