Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы видели как питон глотает кенгуру?

denm Мудрец (17815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (103780) 13 лет назад
если б увидела всё это вживую - я б тут сейчас уже не сидела...
Остальные ответы
Душка Мыслитель (7292) 13 лет назад
Вся наши жизнь борьба,
Very Stop Гуру (2932) 13 лет назад
Таким бы еб..ом да медку!
Мария Валерьевна Мастер (2081) 13 лет назад
Да, я это видела или на фишке или на приколе - не помню точно! При чём это было видео!
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Вау!!!
А я почему-то думал,что в Австралии питоны не водятся.
Михей Гуру (4313) 13 лет назад
НИХ... ох,,,,ть, ВОТ ЭТО ФОТОШОП,,,,
student Знаток (366) 13 лет назад
Михей Мастер (1167)17 минут назад

я с табой согласен