
А у совести есть совесть?

Андрей Колесников Оракул (52643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колбаса Просветленный (40961) 13 лет назад
Есть только ее ни кто ни когда не видел )))
Остальные ответы
Вадим Воеводин Профи (530) 13 лет назад
нет,просто совесть еще не поняла что такое совесть)
Pavel Nazaryan Мастер (1551) 13 лет назад
Есть, конечно. Она сначала перегризывает ту совесть, которая потом гризёт нас.
Светик Мудрец (13005) 13 лет назад
есть. но ее из-за совести не видно.
Пользователь удален Мыслитель (8049) 13 лет назад
Да нету у нее нифига. она сама по себе работает. А так бы хоть расслобуха небольшая была... От нее "САМОЙ."