
а если комарик укусит за клитор?

Гламурная Блондинка Мудрец (18901), закрыт 13 лет назад
И он при этом будет сильно чесаться...? И если да, то при чесании будет приятно? =)
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146857) 13 лет назад
Полюбому нужно срочно попытаться отсосоть комариный яд!
Источник: Вот тогда приятно точно будет))
Остальные ответы
Natali Просветленный (40991) 13 лет назад
Ну если мальчик почесать поможет...
Источник: Ни хера се комарик заберется))))
Мари Мари Знаток (488) 13 лет назад
он будет еще больше:))))))))))))))))))))
skokann Просветленный (28031) 13 лет назад
потом будет пдыщик! он будет балеть и ты не сможешь трахаться. а только руками клитор теребить!
dasha bilyk Гуру (3885) 13 лет назад
почесать, но только не до крови)
Клеопатра Мыслитель (5286) 13 лет назад
Будет приятно и ты будешь стонать от удовольствия и наслаждения...
Димон Просветленный (22826) 13 лет назад
да уж.. . фантазии тебе не занимать.. . вот пруха тебе будет.
Майкл Просветленный (35637) 13 лет назад
возьми и попробуй. потом расскажешь:))))))))))))))))))))))))))))))
A K Мастер (1665) 13 лет назад
это ж как надо раскарячится, что бы комар туда укусил
Пользователь удален Мудрец (14960) 13 лет назад
долго прийдется враскорячку лежать....хорошо, что не зимой :))
A Гуру (2874) 13 лет назад
Ну ты, блин, баловница :)))
По идее, должно чесаться, ну и чувствительность должна увеличиться, значит - новые ощущения. Попробуешь - расскажи, как было %)))
Пользователь удален Гуру (3998) 13 лет назад
Это как надо так сесть или лечь,расшипериться,чтобы комарик смог тебя туда укусить.=-)))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 13 лет назад
))))))))))))))) я вылезла из-под стола, и отвечаю... что я в пополаме от ответов))))))))))))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Ненаю как при чесании но при кусании не очень я так думаю..
Катерина 007 Мудрец (10976) 13 лет назад
Однозначно будет зуд ! :-))
А вот если оса кусанет !!!:-))))))))))))))))))))))))))))))
Оганэс Мкртичян Мыслитель (8131) 13 лет назад
елки палки! вопрос на 5+!! ответы ну просто целый роман!!а вообще тебе надо занятся сексом! такие тараканы в голове, от неудовлетворенности!!