Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ок а такой зацените ?

Андрей Гуру (3996), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zaraza Гуру (3344) 13 лет назад
фон красивый:)и ты милашшка
Остальные ответы
Джок Имарго Профи (714) 13 лет назад
а че такой перекошенный?
Вереск Мыслитель (6647) 13 лет назад
Миленький,а он свободен? ))))))))))))))))
Mari Mari Мудрец (14735) 13 лет назад
вот так гораздо лучше
Ксень Сава Гуру (3846) 13 лет назад
Абсолютно согласна с Джоком.
Анастасия Гуру (3495) 13 лет назад
В усадьбе Архангельское сделано фото?? ? красиво )))) у меня тоже такое есть ;)
Ната Мыслитель (9104) 13 лет назад
От так гораздо симпатичнее...