Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится группа Sex Pistols?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 13 лет назад
какие ваши любимые песни?
Лучший ответ
hello kitty Оракул (50259) 13 лет назад
Anarchy in the UK, god save the queen, holidays in the sun, pretty vacant, NY
Источник: PUNK'S NOT DEAD!!!!
Остальные ответы
-=Murderdoll=- Гуру (4592) 13 лет назад
я вообще панк не очень люблю но пистолетов уважаю.... радуют холидейз ин зе сан
ИриSка Мастер (1135) 13 лет назад
мне нравится SEX)))))))))))))
hallow Просветленный (22007) 13 лет назад
королева должна умереть
princesska Профи (755) 13 лет назад
ПАНК-РОК FOREVER!!!!Sex PIStols охрененная группа!!!!
Пользователь удален Мастер (1684) 13 лет назад
This is not a love song очень сильно прикалывала.
Света Изиванова Просветленный (22062) 13 лет назад
Пожалуйста, Бог, сохрани "Секс Пистолз" для нас и для наших детей.. . Аминь...
Алька-пулемётчица Гуру (3641) 13 лет назад
Конечно же. , нравится!
I wanna be me особенно, Anarchy in the UK-это святое