Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть программы для создания разных штучек для сайта или Fotoshop???

Nastusha Sizova Ученик (225), закрыт 13 лет назад
У кого есть программы для создания разных штучек для сайта или Fotoshop???
Лучший ответ
Antidark Antidark Ученик (240) 13 лет назад
http://globator.net/programs.shtml держи качай.
https://www.adobe.com/cfusion/tdrc/index.cfm?product=photoshop это оффициальный сайт, можешь с него скачать как тебе удобнее, только там надо ID ввести.

А остальные штучки можно в блокноте делать.

Источник: Это photoshop что дал скачать.
Остальные ответы
@nnA Профи (851) 13 лет назад
ну у меня есть fotoshop
Источник: x5
Alex Mishin Искусственный Интеллект (549905) 13 лет назад
Photoshop могу подарить, если в Москве (качать возможности нет).
Мих. Мих. Ученик (174) 13 лет назад
Этого добра на дисках навалом в любом пункте проката.