Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

обязательно ли иметь авто что бы поставить его на учёт?

Златовласка Искусственный Интеллект (147459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_RLS™ 23rus Оракул (71709) 13 лет назад
не можно просто так номера получить и повесить на гвоздики..:-))
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245563) 13 лет назад
можно поставить на учет авто, которое имеет тебя ))
mursik Гуру (3839) 13 лет назад
а если его нет, то что ставить то собралась?
-Alisa- Мастер (1863) 13 лет назад
Ну а если авто нет, то смысл ставить несуществующую вещь? Тем более не поставят!
Леонид Толстов Ученик (195) 13 лет назад
Я думаю ДА, т.к. ставить на учет будет нечего )))
Александр Калачев Мыслитель (8562) 13 лет назад
номера в гаи надо будет показать (двигателя и кузова)
Странник*** Просветленный (23416) 13 лет назад
Можешь не ставить его на учет ,но будешь Кататься либо по квартире либо по садовому участку.
Павел Знаток (467) 13 лет назад
Иметь авто обязательно,там у Вас проверят се номерные агрегаты(циферьки такие на двигателе,кузове и т.д.),потом проверят по базе не в угоне ли Ваше авто и уж потом номера Ваши.
BarS Гений (70541) 13 лет назад
...ха аа, да канеш Абязательнооо, но есть и канеш обратная сторона жизни, где не Абязательно ..и пАчему я те вот улыбаюсь в два часа ночи ..