Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь бывает огромной? Такой, что невозможно нести дальше?

Коля Просветленный (22025), закрыт 13 лет назад
Извините если что. Будьте здоровы!
Лучший ответ
Алексей Ким Гуру (2668) 13 лет назад
размер не имеет значения,имеет значение вес,
непосильной бывает и маленькая любовь
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 13 лет назад
здоровья много не бывает.

а орромная любовь это покруче крыльев она сама кого хошь понесёт
Воха Просветленный (25975) 13 лет назад
Если любишь, то с ней пройдёшь дальше невозможного.
Lampadny Svet Просветленный (44981) 13 лет назад
любовь всегда огромна,
и всегда несет....
Источник: эх!
Alex Мыслитель (6551) 13 лет назад
Ваше сердце может сделать любовь лёгкой как пушинка и настолько большой и яркой, что её сияние будет ослеплять каждого человека подобо яркой неугасающей звезде.
Саша Знаток (278) 13 лет назад
"Есть пылкая любовь, но бесконечной нет"
Закиджан Фуркат
мухамет рахматич Мастер (1007) 13 лет назад
Если она такая огромная, то её не надо никуда нести .Оставайтесь вместе с нею