Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заботливый, любящий муж и отец - это заслуга мамы, воспитавшей такого сына?

Genda Просветленный (46315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Шавыро Профи (757) 13 лет назад
Это заслуга всех: родителей - за воспитание; мужа - за работу над собой; ваша - за любовь.
Остальные ответы
Victoria Utro Гуру (4315) 13 лет назад
Это заслуга и мамы, и папы , и всей семьи, и школы, и вообще общества, в котором он рос.
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93733) 13 лет назад
В первую очередь родителям.
Tanya G Мастер (2270) 13 лет назад
Вообще-то это заслуга обоих родителей. Такие дети воспитываются на примере своих родителей.
ирина ирина Мудрец (18550) 13 лет назад
Это заслуга не только мамы, но и жены.
Mamulik Svetulik Мастер (1022) 13 лет назад
эта заслуга семьи в которой он воспитывался.
Люба Мыслитель (5392) 13 лет назад
Всё идёт с детства, значит он видел в детстве такое отношение среди окружающих его людей.
Мария Игнатьева Мудрец (12491) 13 лет назад
И мамы,и самообучение,и жены.Просто супер.
Лена Мыслитель (8821) 13 лет назад
В нашем случае да,спасибо свекрови за мужа.Отцу тоже надо отдать должное,он всегда был положительным семьянином .Если мой муж видел только хорошее отношение отца к своей матери,так же он теперь ведет себя по отношению и ко мне.
Павел Синицин Мыслитель (6542) 13 лет назад
это заслуга и отца, воспитавшего сына и Мамы с Папой в принципе, т.к. каждый из нас в свою семью превносит модель семьи своих родителей.
Капуша Мастер (2210) 13 лет назад
заслуга мамы и жены.