
А вот что бывает не соблюдая скоростной режим! СОГЛАСНЫ?

рустамЧИК Оракул (97030), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Алексей А за рулем как раз все и юморят недумая о последствиях
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
фсе. убил в конец!
завтра за руль не сяду.
Остальные ответы
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Трасса Пенза-Копейск что-ли
Источник: Привет
Алла Рыбалка Оракул (82679) 13 лет назад
Зачем ты эти ужасы на ночь глядя?:-)
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
Привет)))) Ты что на письама не отвечаешь???)))))
Тасенька Просветленный (20219) 13 лет назад
Оппочки)) ) как я ее, да? Главное я жива)))
Источник: Привет, милый летатель)))
Алексей М Ученик (115) 13 лет назад
Думаю, этой фотографии не место в рублике "Юмор"
Пользователь удален Мудрец (11375) 13 лет назад
Может не скорость, а пассажирка горячая попалась??? ?
Не за тот рычаг передачи схватилась????
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 13 лет назад
ё маё....Я буду твоим ангелом хранителем. ты не против?