Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Девушки! Что вам ещё надо, для полного удовлетворения, от жизни?

Хыч Гуру (2655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1702) 13 лет назад
поменьше тупорылых мужиков....
Остальные ответы
Елена Гуру (2501) 13 лет назад
Машину и классного парня ...
Денис Гуру (3121) 13 лет назад
Им нужны деньги, любовь и власти. Деньги для того чтобы покупать себе тряпки, без любви девушка погибнет как цветок в пустыне, но о власти можно поспорить, так как некоторые не любят влавствовать, подчинять себе людей, а кто-то наоборот любит подкаблучников!
мирабелла ***** Мастер (1730) 13 лет назад
эх, дал бы кто взаймы до следущей зимы и позабыл об этом!)))
Источник: Трофим
20090721 Профи (858) 13 лет назад
лето круглый год!!!
CrazyKiSS Мастер (2261) 13 лет назад
Лично мне только денег, все остальное есть уже.