Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Едешь в метро, смотришь на людей, а у большинства глаза пустые. Отчего так, если, как говорят, жизнь налаживается?

это я Просветленный (21368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Терминатор Просветленный (27472) 13 лет назад
Значит так "налаживается" жизнь.Ведь
пустые глаза - это не органы пропаганды,
в которых можно бессовестно врать.
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7368) 13 лет назад
Так ведь не факт, что налаженный быт даст духовный комфорт.
Людмила Беспалова Гуру (3720) 13 лет назад
устали все....рутина....каждый день одно и тоже....
Винни Пух Мыслитель (9684) 13 лет назад
Это у тех, которые к кормушке пристроились
Анюта Искусственный Интеллект (121086) 13 лет назад
Успешные люди в метро не ездят. Они все на своих машинах.
Иван Иванович Мастер (1650) 13 лет назад
Да в транспорте и очередях люди часто тормозят! донт вори, би хэпи!
Пользователь удален Мастер (1350) 13 лет назад
Пустые глаза и видят ПУСТОЕ.
Наполни СВОИ глазки чем-нибудь...-увидишь ДРУГОЕ.