Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собеседник смеющийся невпопад?

Snej-Anna Просветленный (22518), закрыт 13 лет назад
раздражает или вызывает смех?
Лучший ответ
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Когда как.. . может он просто счастливый человек....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (392) 13 лет назад
Когда как, бывает раздрожает, бывает смешит, много нюансов
Пользователь удален Мастер (1177) 13 лет назад
Если ты с ним серьёзно разговариваешь а он смеёцца невпопад - то раздражает, а если это общение в котором преобладают шутки, то неожиданный смех собеседника может развеселить
Мария Игнатьева Мудрец (12491) 13 лет назад
У каждого своё чувство юмора,если раздражает-поменьше с ним общайтесь.
Анна Мыслитель (9593) 13 лет назад
А зачем Вам такой собеседник?
Google Ученик (249) 13 лет назад
странные люди настораживают.