Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человеку надо иногда разряжаться, стряхивать негативные эмоции - ну, там покричать, разбить чего-нибудь, морду набить

это я Просветленный (21368), закрыт 13 лет назад
А вы как разряжаетесь?
Лучший ответ
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108584) 13 лет назад
если нужна именно такого рода разрядка, то я иду на рок-концерт. Там можно орать во все горло и скакать, как умолишенной.. . Расслабитсья и вернуться домой добропорядочной мамой без лишних стрессов и негатива)))))
Остальные ответы
Ирина Гуру (3897) 13 лет назад
Да никак, от того и нажила депрессию, правда, вылечилась
Mike O Мудрец (19069) 13 лет назад
Надо стараться не заряжаться.
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 13 лет назад
Покричу, покричу (причём - неожиданно так) и затихаю.... А морду набить, тоже с удовольствием, но убить боюсь, а хочется как.... некоторым штацким....
TEXKOM Мудрец (10901) 13 лет назад
Тяпну с подругой рюмашку коньяка, раскинем картишки, посмотрим, что в будущем и баиньки.
Ирина Ниденс Гуру (3918) 13 лет назад
Сдерживаюсь до последнего, если что могу наорать на близких, а потом бурно разрыдаться.
Анна Мыслитель (9593) 13 лет назад
Спрот, или просто тренажеры на полную катушку.