Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мужчине нравится когда любимая его ревнует?

Лариса Лукьянова Мастер (1565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Овчинников Гуру (3690) 13 лет назад
Лично меня - бесит! Если ревнует, значит не доверяет. Если не доверяет, значит не уважает. Если не уважает, значит и не любит (как можно любить того, кого не уважаешь?). И какая она после этого любимая?
Остальные ответы
Wolfy Профи (884) 13 лет назад
Да, это повышает их самомнение.
somebody anyone Гуру (3470) 13 лет назад
если она потом не будет мне устраивать пизец, который обычно я устраиваю када ревную
132 Гуру (3348) 13 лет назад
Однозначный ответ )) ДОРОГАЯ ))) КОНЕЧНО ДА ))))
Lisi4ka_Lus Мыслитель (7345) 13 лет назад
Значит он ненормальный...=)
Копылов Леонид Мастер (2467) 13 лет назад
в меру - это повышает самолюбие.
А когда чрезмерно, то это сводит к минимуму разговоры
Геннадий Гришин Мыслитель (6545) 13 лет назад
хотелось бы,а она не ревнует и все тут
Tsuker Ruth Galyna Профи (635) 13 лет назад
Vsego po 4ut-4ut :) Glavnoe ne pereborwit!
Anetnika Ученик (166) 13 лет назад
da,no esli eto silno 4asto,to net
Sofi Рыжова Знаток (497) 13 лет назад
я не мужчина.спроси мужа.
Ириска Ученик (178) 13 лет назад
Если ревность не потологическая, думаю, нравится. Это должно тешить мужское самолюбие
Александр Добрынин Мудрец (15976) 13 лет назад
лично мне нет.
а чего ревновать, если нужно в любовь поиграть можно сделать это не заметно.
Прав?
Татиана Мастер (1138) 13 лет назад
многих это бесит, а многим льстит
*<NATAXA>* Профи (650) 13 лет назад
он считает,что меня ревновать можно..а когда я ревную,вскипает как чайник..и в ответ слышишь гадости...нет,не нравится!!!
Хроник на рубеже Знаток (259) 13 лет назад
больше да чем нет,но не хочу