Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему Иосифа Бродского не включат в школьную программу он же нобелевский лауреат?

Александр Исаков Искусственный Интеллект (111466), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aндрон 3 Мудрец (10472) 11 лет назад
До Бродского надо дорасти в свободном полете!
Erick ArustikУченик (102) 9 лет назад
Писать под ответом 2-ух годовой давности, глупо, но все же, мне 13 я учусь в 7-ом и мне очень грустно что Бродского запрещали и сейчас в школах делают вид что его не существует, про школу у меня много выссказиваний и цитат, но мне реально как то грустно за такое упущение.
Aндрон 3 Мудрец (10472) У В. С. Высоцкого есть песня ''книжные дети''. Настоятельно рекомендую послушать!
Остальные ответы
Ramos Мудрец (14910) 11 лет назад
Он слишком кошерен
Антон Красавин Мастер (1271) 11 лет назад
Бродский есть в школьной программе. 10,11 классы.
Тетя Эль Оракул (95999) 11 лет назад
По причине сложности стиха и мысли. Некоторые утверждают, что ни первого, ни второго там нет.
Сурки - за модернизацию(оф.стр.)Искусственный Интеллект (313445) 11 лет назад
Некоторые и Пушкина великим поэтом не считают... И что дальше?
Тем более, что произведения и того, и другого в школьную программу включены.
Тетя Эль Оракул (95999) Тем не менее, Солженицын, как и Цветаева - поэты не для школьной программы.
Блэккэлб Мастер (1418) 11 лет назад
Потому что стандарты образования не меняются со времен СССР, имхо.
А Бродский, как известно, был вне закона.
Кроме того, думаю, что школьнику не понять глубочайший смысл произведений, аллегоризм и прочие "измы" Иосифа Бродского.
Нет имени Искусственный Интеллект (104220) 11 лет назад
премия вражеская
Сурки - за модернизацию(оф.стр.)Искусственный Интеллект (313445) 11 лет назад
Тем не менее, ее до Бродского присуждали Шолохову, Бунину, Пастернаку, Солженицину...
Это только по литературе...