Aндрон 3
Мудрец
(10472)
11 лет назад
До Бродского надо дорасти в свободном полете!
Erick ArustikУченик (102)
9 лет назад
Писать под ответом 2-ух годовой давности, глупо, но все же, мне 13 я учусь в 7-ом и мне очень грустно что Бродского запрещали и сейчас в школах делают вид что его не существует, про школу у меня много выссказиваний и цитат, но мне реально как то грустно за такое упущение.
Блэккэлб
Мастер
(1418)
11 лет назад
Потому что стандарты образования не меняются со времен СССР, имхо.
А Бродский, как известно, был вне закона.
Кроме того, думаю, что школьнику не понять глубочайший смысл произведений, аллегоризм и прочие "измы" Иосифа Бродского.
Нет имени
Искусственный Интеллект
(104220)
11 лет назад
премия вражеская
Сурки - за модернизацию(оф.стр.)Искусственный Интеллект (313445)
11 лет назад
Тем не менее, ее до Бродского присуждали Шолохову, Бунину, Пастернаку, Солженицину...
Это только по литературе...
А "нобеля" присуждали еще и русским (советским) ученым: Менделееву, Павлову, Капице, Прохорову, Басову, Алферову и т.д. Список не очень, конечно, большой. Но зато какие имена, Тем почетнее попасть в число лауреатов.
Сурки - за модернизацию(оф.стр.)
Искусственный Интеллект
(313445)
11 лет назад
А это, что такое?
С творчеством Иосифа Бродского ученики до 11 класса, как правило, не встречаются. Изучение его произведений осложняется тем, что оно обычно приходится на конец учебного года, когда особенно актуальной становится подготовка к выпускным экзаменам. Тем не менее учителю нужно будет справиться с этой задачей и донести до детей медленное, тягучее обаяние речи поэта. Прежде чем подумать над тем, как это сделать, посмотрим, какими методическими и учебными материалами мы располагаем.
Программа дает следующие формулировки: «Стихотворения (по выбору учителя и учащихся) . Широта проблемно-тематического диапазона поэзии Бродского. „Естественность и органичность сочетания в ней культурно-исторических, философских, литературно-поэтических и автобиографических пластов, реалий, ассоциаций, сливающихся в единый, живой поток непринужденной речи, откристаллизовавшейся в виртуозно организованную стихотворную форму“ (В. А. Зайцев) . Традиции русской классической поэзии в творчестве Бродского» .
Учебник посвящает Бродскому большой параграф (c. 359—368). В нем краткая биография Бродского, анализ стихотворения «На смерть Жукова» и освещение вопроса традиции в творчестве поэта.