Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Жизнь-это шутка или же игра?

Владимир Кадочников Знаток (357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина . Профи (632) 13 лет назад
Жизнь - игра божественной шутки
Остальные ответы
DFE Гуру (3529) 13 лет назад
Что наша жизнь - ИГРА... И люди в ней актёры...
Алиса Мастер (1635) 13 лет назад
Долгий-долгий путь назад домой...
Кудряш Гуру (4682) 13 лет назад
А может быть и война....выживает сильнейший!
Пользователь удален Мастер (1474) 13 лет назад
Бесполезная трата времени!ВОТ!
Age Мудрец (13406) 13 лет назад
А что есть ИГРА как не набор сменяющих друг друга, либо чередующихся? Поэтому жизнь - это всё таки Игра, но игра состоящая из шуток.
Ivan Ivanov Профи (550) 13 лет назад
Все зависит от тебя. Жизнь также может оказаться трагедией.
Юлия Орлова Гуру (3535) 13 лет назад
Жизнь - это научно-популярный фильм!
Arekusan Гуру (4256) 13 лет назад
Не просто игра, а интересная и увлекательная игра, иногда так заиграешься, что и закончить не как не можешь, блин..
Яспис Искусственный Интеллект (181205) 13 лет назад
игра и забава. Так говорит Господь.
J-O-R-D-A-N Мастер (1168) 13 лет назад
это лабиринт, соответсвенно и взлеты и подения, и шутки и игры!
Валентина Бах Мастер (1373) 13 лет назад
жизнь это дар с которым ни шутить не играть нельзя