Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ура, ура, ура, мне наконец-то разрешили задать вопрос!!!!можно ...

Сашуля Оракул (58500), закрыт 13 лет назад
спокойной ночи пожелать????
как вы относитесь к спокойным, ровным отношениям?
вот у меня,например, очень надежный муж и любовник тоже-серьезный человек, вроде все хорошо, но иногда скучно становится....
хочется чего-то....адреналина, что ли?
кто меня поймет, есть такие?
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214615) 13 лет назад
я тож лю спокойнык и ровные отношения зая
Источник: приветик
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4497) 13 лет назад
Любовника нет-но ка-а-а-а-ак я тя понимаю))))))))))))
чмась
Алька-пулемётчица Гуру (3641) 13 лет назад
ну с парашутом пригни,если андрелалина хочется.а зачем отношения портить?
Шалунишка Гуру (3493) 13 лет назад
Конечно я тебя понимаю, иногда так хочется сорваться, натворить глупостей, но....
леонид Мастер (1458) 13 лет назад
если нет адреналина значит нужно менять мужа и любовника на одного другого