Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может кто знает

*** Мудрец (18585), закрыт 13 лет назад
что за агрегат белого цвета?
Сфотографировала из окна офиса, мимо проезжал... оч заинтересовала машинка! (кач-во мож и не важнецкое)
Дополнен 13 лет назад
А что, увеличить рисунок слабо???
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Злата, привет!!!
Лучший ответ
No Просветленный (27170) 13 лет назад
Я точно могу ответить тебе на этот вопрос! Это Тойота Супра-только она очень старенькая!!
Остальные ответы
Iriska Гуру (2834) 13 лет назад
думаете там можно что-то разглядеть? я Гетц то не сразу увидела....а это....хм....может мазда какая-нить...
Борис Искусственный Интеллект (137334) 13 лет назад
ты бы ещё микроскоп приложила к фотке, тогда я мож сказал бы...
:(
А так похож на Корвет 1961 года..
;)
new new Знаток (259) 13 лет назад
по моему это shevrolet
Alexey Мастер (1794) 13 лет назад
чуть чуть побольше фото и я скажу...
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
или это понитак файрбёрд или шевроле камаро..