Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Странный увидел сегодня сон, что каждый в ответах в другого влюблён!?

ДНК Просветленный (28598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Аверина Гуру (4607) 13 лет назад
Суперский сон! Это значит, что среди нас нет Нарциссов - ведь каждый влюблен в ДРУГОГО!
Отличная новость. Пойду спать - вдруг тоже что-нибудь подобное приснится...
Остальные ответы
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
Интересно... я в кого?)))))))))
Источник: Доброй ночи!))
Тигра Оракул (54539) 13 лет назад
Вещий сон тебе приснился...
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 13 лет назад
Очень приятный сон. :))
Мне лично, и не во сне, нравятся здесь очень многие, в которых можно влюбиться. :))
svetlana filonenko Мастер (1142) 13 лет назад
По-меньше сиди в ответах:)))))))
Пользователь удален Гений (53740) 13 лет назад
Это пришла ВАША ЛЮБОВЬ! Немудрено,с такой необузданной фантазией и кладезем ума,вы не можете не влюбляться.
Воха Просветленный (25975) 13 лет назад
Очень приятно, что здесь и сейчас сон твой не мокнет лужей в трусах)))))))))
ольга навагина Просветленный (21375) 13 лет назад
Какое сумашедшее кол-во безответной любви!!!Вот до чего приводит долгое сидение в ответах.)))))
monach Мастер (1501) 13 лет назад
Очень красивый сон. Ответы один из лучших способов найти родственную душу.
VTV Просветленный (38492) 13 лет назад
Мы оба влюблены в один и тот же сон,
Нас вынесла волна - и укатилась с шумом.
Я ль жарче влюблена, иль ты страстней влюблен,
Какое дело нам! Мы не поверим думам!