Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое страх?

Зверёк Профи (852), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Ратнер Гуру (4592) 14 лет назад
СТРАХ - это ЗНАНИЕ Своей ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Тому, кто принимает ее на Себя НЕ СТРАШНО.

Источник: Учение Нового знания , Рафиков Ю.С. (14.10.48 - 23.05.91)
Остальные ответы
Вячеслав Мыслитель (6968) 14 лет назад
это состояние души, когда она сжимается, мозги тут играют вторичную роль. Реакция души на все происходящее - самое верное определение происходящего.
Дмитрий Неплох Ученик (190) 14 лет назад
Страх - это дополнительная сила и энергия, для человека умеющего контролировать страх, либо слабость и разрушение для человека, не умеющего контролировать страх.
Royal Знаток (276) 14 лет назад
eto rezultat znaniya chegoto, ili rezultat naznaniya chegoto
Источник: opyt
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Это когда нет сил ...и наступает отчаянье....
Воха Просветленный (25975) 14 лет назад
страх - переверни, разбей, дополни
Александр Ярлыков Мастер (1178) 14 лет назад
это картина, порожденная твоим УМом (подсознанием) котой ты боишься!
Валерий Сокулин Просветленный (44745) 14 лет назад
Страх - "подросшее" беспокойство.