
Размер полового члена и его рост!!!

Даос Мастер (1378), закрыт 15 лет назад
До скольки лет у мужчины продолжает расти половой член?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1321) 15 лет назад
Чем ты становишься старше, тем член становится длиньше в спокойном состоянии, а в возбуждённом - короче - Медицинский факт
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
лучше бы он не рос, а твердел
Инна Тихонова Гуру (2729) 15 лет назад
Всю жизнь, сначала в длину и ширину, а потом наоборот!
Пользователь удален Знаток (449) 15 лет назад
а ко скольки годам у девушки мозг дозревает...
Николай Алекс Гуру (4241) 15 лет назад
Пока его сосут он растет.... Как перестают он уменьшается....
Анатолий Мартынов Мыслитель (5159) 15 лет назад
не переживай найди ту которая тебя примет с любым с таким какой есть
Александр Осиновский Профи (873) 15 лет назад
Главное не количество а качество проделаной работы.