Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стручкова случайно не депортировали из Америки?

Владимир Мудрец (19228), закрыт 13 лет назад
Я пятый год живу в Америке, и пятый год отдыхаю от пьяни, матов, попрошайничества и пр.
Лучший ответ
Гусь Золотой Мудрец (15553) 13 лет назад
не похоже.
скорее, АС похож на обычного русского пенсионера с минимальной пенсией.
Остальные ответы
Ольга Мудрец (15053) 13 лет назад
Стручкова с планеты надо департировать
IN Гуру (2860) 13 лет назад
он просто поклонник Задорного!!!!
Борис Искусственный Интеллект (137334) 13 лет назад
Прочь руки от Александра!!!
Русохобы рваные...
:(((
Пользователь удален Мудрец (10210) 13 лет назад
у Стручка просто комплекс неполноценности
зачем на дауна обижаться :-)
виктор иванов Оракул (55064) 13 лет назад
он молодец,только немного зацикленный
Пользователь удален Гуру (4103) 13 лет назад
не похоже,но на Ваших он работает ли-вопрос
Sunrise Мудрец (16033) 13 лет назад
достал просто до "не могу больше терпеть"! Дурак, честное слово..Нормальный человек такое не позволяет
Карл Вольф Мастер (1396) 13 лет назад
Стручок от зависти к тебе и от бессильной злобы, что его не пускают туда, все штаны мочой замочил!
JVi Мыслитель (7059) 13 лет назад
Зря вы так, Стручков высказывает свое мнение, может человек так переживает!
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (420296) 13 лет назад
Наверное что-то съел лишнее, или выпил не из той бутылки.
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84688) 13 лет назад


Стручкова случайно не депортировали из Америки?
____________________________________________

Волооооодь, а ты ссыкун !!!
США-FOREVER Мыслитель (6172) 13 лет назад
быстрее всего не пустили в Америку-зря 100 баксов в посольстве оставил...