Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Философия бывает агрессивной?

star Просветленный (39340), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Gesha - я уже посмотрела,только не поняла почему она на тебя взъелась?
Дополнен 14 лет назад
Оказывается бывает!
Лучший ответ
Лариса Быкова Просветленный (22022) 14 лет назад
я Шопенгауера воспринимаю именно как агрессивного философа....не нравятся его наезды на женский пол и неумение принять жизнь и быть мужчиной
Остальные ответы
Vitekmak Гуру (3444) 14 лет назад
Впринципи философии агресия не нужна
cableman Просветленный (24140) 14 лет назад
ещё как
Витёк, борец за грамотность, "в принципе" правильнее будет
Gesha Мастер (1875) 14 лет назад
Посмотри на 1818. Хотя... Рубрику она, конечно, перепутала.
сергей попов Оракул (72677) 14 лет назад
агрессию можно вместить всего в несколько слов. если понимать что у каждого она своя (филос.) то да бывает.
Александр Миндель Мудрец (19932) 14 лет назад
Если правду считать агрессивной, то - ДА!
Айгуль Айгуль Гуру (3231) 14 лет назад
агрессия- показатель слабости, но кто без неё бывает
Светлана Гуру (3441) 14 лет назад
ты мудр в своей философии- значит агрессии нет, но если ты в поисках ответов то агрессия присутствует всегда)