Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плохому учителю всегда ученики мешают????

Пользователь удален Мудрец (19809), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Молдог Профи (868) 13 лет назад
Разумеется. Ибо плохому танцору...
Источник: Народная мудрость
Остальные ответы
Один на льдине Мудрец (10502) 13 лет назад
Помому же, почему правительству всегда мешает народ
Аксана Мыслитель (6108) 13 лет назад
точно! А еще родители-скряги, на подарки жмутся
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 13 лет назад
Каков учитель глуп и туп-значит ученики одарены (если почувствуют слабину), чтоб над ним издеваться!
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (106010) 13 лет назад
Особенно своими вопросами - поспать не дают!