Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выключить залипание клавишь?

Bair Garmaev Мастер (1012), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
не помогает всё равно пишит комп. сука заебал :)
Лучший ответ
Грозный Ламер Мудрец (11186) 14 лет назад
"Панель управления => Специальные возможности".
Остальные ответы
yeldyshev.n Профи (850) 14 лет назад
Пуск- панель управления - мышь- сними галочку "залипание клавишь"
sysadmin Гуру (3670) 14 лет назад
1. самое простое - это создать нового юзера (если не знаешь как - спроси) , у него все будет с нуля - все настройки. мои_документы потом перекинешь в нового юзера и делов-то

2. пищщщит? ! -значит на клаве кнопка западает - заменить клаву