
Как вы относитесь к модераторам???

. Просветленный (36026), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Тебя...да не узнать))))
Лучший ответ
БАБКА Просветленный (27484) 15 лет назад
А мне все похую..а я здесь плаваю..
Остальные ответы
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81703) 15 лет назад
А как к ним относица, эсле их нипавесиле?
Анастасия Римская Гуру (4672) 15 лет назад
Впервые слышу енто непонятное для меня слово!
Источник: Здравствуй Василиска!!!
-Змейка - Оракул (80172) 15 лет назад
Нихрена у тебя вопросики с утра! Тебе что кошмары снились?
ты меня уважаешь ?? Просветленный (33499) 15 лет назад
чем больше я узнаю модераторов,тем лучше мне нравятся Гаишники
Зю зю Мудрец (13876) 15 лет назад
Да у меня с ними дАвняя война!!!!
Источник: Приффетик Дорогая мАя !!!
Пользователь удален Профи (869) 15 лет назад
К мерзапакастным не атнашузь! Никаг! Никаким бокам ащще!
Ибо баняд, сцуки… Испугались, вон фчира налагавека на самальоте, атправиле иво ф банько на неделю…
Источник: превед! узнала штоль?