
Как научиться перемножать в уме через постель?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СладкАя Просветленный (21881) 14 лет назад
Ну вот, слушай: если в постели ты один на один с девушкой = 1 пара; ты один на две девушки = ой, блин, это, кажется, начинается групповушка.... Все, Николя, урок закончен. Иди домой, учи лучше ботанику: тычинки, пестики. ..Я тебе о них на следующем уроке расскажу ))))))
Источник: Великий репититор )))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1353) 14 лет назад
постель для этого не предназначена
Marksman Гуру (4071) 14 лет назад
Да так никогда в жизни не кончишь, либо не научишься.
Табити Гуру (3192) 14 лет назад
забавно, но не эффективно)
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 14 лет назад
может через постель лучше не перемножать, а просто размножать. Полезнее будет.
Алекс Белоклопиец Гуру (3165) 14 лет назад
трах... уть училку по математике...
Пользователь удален Мастер (1118) 14 лет назад
В строительстве есть такой показатель - коэффициент постели. Может надо на него умножить?
Андрей Евгеньевич Мыслитель (8515) 14 лет назад
Только экспериментальным путём....
Alex Syro Мудрец (15685) 14 лет назад
Нужно долго мидитировать сидя на толчке в поезде.
Клеопатра х Оракул (66769) 14 лет назад
пойти в мебельный магазин и предложить им помощь по учёту кроватей, пока все виды и типы пересчитаете и перемножите, таблицу умножения, глядишь и освоите.
Ольга 032 Мастер (2398) 14 лет назад
Посчитать в ней ноги
Летний дождь Мудрец (15432) 14 лет назад
Только если ваш партнер умеет быстро считать в уме
кнопка Мастер (1102) 14 лет назад
вероятность этого равна нулю