Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чувак на работе сломал ноут нах-теперь он уже стал хакером?

Злодей Мудрец (16274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129565) 13 лет назад
ага а када получит хук справой в нос то станет хукером... бугага
Остальные ответы
ex ua4aqc Гуру (3724) 13 лет назад
Сломал как об пол?
Дмитрий Махонин Гуру (2535) 13 лет назад
круче, он стал повелитель железааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Sega Просветленный (22313) 13 лет назад
конечно... это как в анекдоте:
-" у меня кореш за пять минут сервер сломал! "
-"Он хакер? "
-"он мудак"
Сергей Хорев Мастер (1779) 13 лет назад
Сломал или взломал это 2 разных слова. Хакером он не стал.
Alex V Профи (774) 13 лет назад
угу. хакир. ат слова жопа. ЛАМАтиль блин.
Юрий Гинцяк Профи (967) 13 лет назад
сломать ноут каждый дурак сможет...
Дмитрий Лакотов Ученик (248) 13 лет назад
хакер это не т от кто ломает, а тот кому все интересно и он учиться...ну бывает сломается что нить )
Dark Gunner Мыслитель (9246) 13 лет назад
Он уже стал НАХЕРОМ, а не хакером.