Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так грустно почему-то

Bizara Мыслитель (5408), закрыт 14 лет назад
И такое ощущение что мне душу отравили. Не верю никому . А не хочу не верить.
Лучший ответ
Julia S. Мастер (1918) 14 лет назад
Одна.Окно.За ним надежда.
За ним стремление дышать.
Считаешь будет всё как прежде?
Возможно.Можно помечтать!
Потрогай солнце с облаками...
Попробуй к солнцу подойти...
Смотри,как этот мир прекрасен!!!
не надо больше,не грусти...!
Остальные ответы
Farasman Гуру (2886) 14 лет назад
Мечтаю, что бы изабрели от этого лекарство. А если есть повод не верить?
Z N Оракул (70535) 14 лет назад
И как это они туда (в душу) пробрались...
Марат Гуру (2870) 14 лет назад
осень одним словом.