Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что главное в отношениях???

Александр Ястребцев Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (5979) 13 лет назад
уважение, любовь, доверие...
Остальные ответы
Анастасия Майер Знаток (356) 13 лет назад
доверие, взаимопонимание, умение выслушать и понять...
КОША Оракул (99486) 13 лет назад
Уважение, а затем - доверие!!!
Алена Мудрец (14003) 13 лет назад
Быть честными друг с другом и секс. :-)
Angel Мастер (2131) 13 лет назад
доверие и взаимопонимание, вот знаешь бывает ты ещё только подумал о чем то, а твоя вторая половинка э то уже сделала!!!!
Анастасия Гуру (3334) 13 лет назад
взаимопонимание в первую очередь, обязательно уважение и еще не маловажна психологическая и сексуальная совместимость
Toji Yaba Мыслитель (5694) 13 лет назад
самоотдача и самопожертвование, доверие и уважение
Ангелок Дьявольский Мастер (2374) 13 лет назад
Главное быть вместе во всем. Говорить и поступать честно.
Оленька - Мастер (1108) 13 лет назад
Доверие!Взаимопонимание!Уважение друг к другу!Чистые,искренние отношения!
Екатерина Зелькина Мыслитель (6906) 13 лет назад
уважение , а остальное приложится
Pepsi Мастер (1383) 13 лет назад
Говорить ,говорить и еще раз говорить с любимым человеком.Обо всем, о его проблемах, о своих, о том чего хочется, о чувствах. Не держать все в себе.Успеть сказать самое главное.
CASPER_FRIEND™ Мыслитель (5640) 13 лет назад
Прежде всего это ДОВЕРИЕ... Нет доверия нет отношений..
какие могут быть отношения если ты не доверяешь человеку ???Логика..
Искренность ОБЯЗАТЕЛЬНО..
Пользователь удален Мыслитель (5648) 13 лет назад
ДОВЕРИЕ, Уважение, Честность, Верность, Взаимопонимание и, конечно же, ЛЮБОВЬ....