
Кого надо пригласить? Приглашаю! Придете?

Мах Реt Искусственный Интеллект (197191), закрыт 14 лет назад
Собираемся ТЕМОЙ для взрослых- Приходить ТОЛЬКО ХОРОШИИМ ЛЮДЯМ!

Закрывать сезон вылазок на природу

Едем на шашлыки в Тропарево, в субботу, часов в 11-12 и дотемна.

Бюджет- рублей 400 хватит. Погоду обещают последний день - погожую и теплую,

На природе! Может и на лодочках покатаемся. .

Если Есть вопросы- писать - мне, Солнечной, Натали, Живаге-
Дополнен 14 лет назад

ДА! Именно ТРопарево! Уже все готово и менять место не будем. Приезжайте туда. Тем более там чисто и клево.
Лучший ответ
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
если я правильно понялав, то приду
Мах Реt (10.09.2007 22:02)
даже если будет приезжай. мы там будем до заката.

Стрипирелла волшебная (10.09.2007 22:02)
если работы не будет приеду

Мах Реt (10.09.2007 22:02)
замечательно.

Стрипирелла волшебная (10.09.2007 22:01)
думаю что да. .

Мах Реt (10.09.2007 22:01)
рублей 400

Мах Реt (10.09.2007 22:01)
http://otvet.mail.ru/question/8592658/

Стрипирелла волшебная (10.09.2007 22:01)
кода и де? и скок стоит?

Стрипирелла волшебная (10.09.2007 22:00)
а мы с любой тож хотели.. я потом расскажу о планах...

Мах Реt (10.09.2007 22:00)
приходи. . думаю, последняя тусовка на природе.

Мах Реt (10.09.2007 22:00)
вот, я обещал тебе что постараюсь собрать ответчиков- специально для тебя. . собираю.

Мах Реt (10.09.2007 21:59)
http://otvet.mail.ru/question/8592658/

я тока включил агент

Источник: если для меня, то мой ответ ДА))))))))
Остальные ответы
Сэр Ёжик Мастер (2077) 14 лет назад
пригласите Стаса Иванова.. . Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!
Пользователь удален Просветленный (47063) 14 лет назад
с меня как ты помнишь хотя бы одна вылазка в Москву....но, блин! мы у вас только 22 будем)
Маргарита Королёва Мыслитель (8438) 14 лет назад
Я тож хочу! Я постараюсь приехать! А кто будет?
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 14 лет назад
Спасибки за индивидуальное приглашение!

Приходите все, кому не лень! Мммммммм, шашлычки, так слюнки и потекли...

А вообще, мы туда не только жрать идем, но и общаться!

РЕАЛ РУЛИТ!!!
Apple Просветленный (27892) 14 лет назад
Привет, Макс)....попробуем вырваться....
apple-stop Мыслитель (6472) 14 лет назад
Макс, на ваших встречах хоть ктонить, хоть один нажираецца в хлам? или все прилично тянут кактели и ведут умные беседы?
Пользователь удален Просветленный (27962) 14 лет назад
Опять двадцать пять!)))
Ой как клёво у Вас там в Тропарёво...
Хорошие говоришь?...а поцелуй зажал!)) хоть бы через какую-нибудь девушку хорошую передал...
Патрик Бейтман Профи (931) 14 лет назад
я обязательно приду
(Макс, только не думай, что я Челентано.. . я теперь не привязан к конкретному создателю...)
Татьяна Рогачева Мыслитель (5298) 14 лет назад
Тропарево-это Можайский район?
С удовольствием поехала бы, олько вот болею.
Желаю хорошо отдохнуть!!!
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 14 лет назад
жалко у нас впитере такое не делают...
Царевна Королевна Просветленный (21745) 14 лет назад
И как всегда, мне ничего никто не сказал... ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((