Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, всегда ли вы умеете выдержать паузу в отношениях?

Юлия Добрынина Мыслитель (5191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ляман Алиева Мыслитель (7478) 14 лет назад
стараюсь, но не всегда получается. Только тогда, когда и мне самой нужна эта пауза. Н е люблю делать что-то вопреки своим желаниям и эмоциям .
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3335) 14 лет назад
почти всегда, это очень важно - уметь держать паузу
bakardi Профи (975) 14 лет назад
а я вот не умею....печально да?
K@тёна Я Мастер (2090) 14 лет назад
Почти никогда не получается....Если люблю, то не могу долго держать его на расстоянии.
ДыМка.ru Гуру (3201) 14 лет назад
Пауза в отношениях означает - скорый разрыв. Так для чего "тянуть лямку"??? Ставить "точку" и все.