
О чем может говорить факт если мужчина физически возбужден?

львенок-лучик Профи (517), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
у мужчины есть семья и он разговаривает со знакомой
Лучший ответ
Pavel S. Sarychev Гуру (4436) 14 лет назад
Что он хочет знакомую - вот и все :)
Остальные ответы
Сергей Петренко Мастер (1951) 14 лет назад
О том , что ему срочно надо что то дать!
Екатерина Белова Мастер (2484) 14 лет назад
о том, что он физически возбужден
Юлис Гуру (3037) 14 лет назад
А он еще может говорить?...:)
Алена Солдатенкова Знаток (327) 14 лет назад
Сделай ему минет и он тут же забудет о знакомой...
Виктория Ка. Гуру (2765) 14 лет назад
что у него давненько не было...и надобно ему помочь...
Viktoria Morozova Мастер (1981) 14 лет назад
О том, что он и со знакамой не против...
Дюха Мастер (1785) 14 лет назад
О том что он возбужден. семья и знакомая могут быть и непричем.