Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите мое произведение, оцените!

Н@РкОтИк Мастер (1716), закрыт 14 лет назад
Я все отдам тебе Всевышний
За встречу с ним, наперекор судьбе!
За малое количество мгновений
Которое, увы, предназначено не мне!

За бесконечность нежных поцелуев
За его горячее тепло души,
За то, что сердце бьется сильно
Как только вспоминаю о тебе!

Я не могу так жить, осознавая
Что я, увы, теперь другая
Что так болит душа моя,
Что я давно уже одна!

Не откажи мне в просьбе... я молю. .
За это душу забери мою
Взамен ты, дай мне то мгновенье,
Где будем мы наедине!

Я так прошу тебя, Всевышний,
Но если ты откажешь мне!
Я душу дьяволу отдам,
Не пережить мучений мне!
Лучший ответ
Nord_3 (Первый Мыслитель ТДВ;)) Мудрец (11254) 14 лет назад
Не грузись Зая. Все наладится... .
Переписать можно? ;-)
Остальные ответы
Пупссс=) Мастер (1768) 14 лет назад
Круто, я так не умею... молодец
Ольгуша Гуру (2941) 14 лет назад
очень кощунственно
Sveet Мастер (1685) 14 лет назад
Умничка, знаешь я всегда мечтала писать стихи, а в твоем я увидила себя, свою ситуацию.