
Вот вам фоточка!

Малыш Гуру (4018), закрыт 13 лет назад
Как вам эта ситуация?


Ну может не совсем по теме - зато прикольно!
Лучший ответ
apple-stop Мыслитель (6462) 13 лет назад
представляю, как водила обосрался.... и как слезал=))
Источник: зачот пятьбалаф!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3182) 13 лет назад
Не совсем по теме но прикольно
Эльф Мыслитель (9787) 13 лет назад
мда))) ) вот это ситуевина
Александр Сергеев Мыслитель (5906) 13 лет назад
на языке русском выражусь:
эээх ебаааааааааать....)))))))))) 0
Маэстро Гуру (2980) 13 лет назад
По теме, по теме, за рулем - взрослые
Nikole Гуру (2778) 13 лет назад
прикольно супер!!!
5й элемент Искусственный Интеллект (121022) 13 лет назад
Да и пох.., что не по теме, как будто тут все по теме пишут!!! Прикольно внатуре! Как будто битва.
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
мля, на МКАДе недавно пахожая хуйня была..:)))))