Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

побидид в фотоконгурзе самоя большайа папрошайга?

Опасный Блондин Санитар NETа Мудрец (12351), закрыт 13 лет назад
дозтали они, папрошайги, однако.. . МИНУЗ им адназначна
Дополнен 13 лет назад
http://news.mail.ru/economics/1451223/
ну вот мы и получили ответ на вопрос
Дополнен 13 лет назад
радует что она не попрошайка (я ее во всяком случае никогда с просьбами проголосовать не встречал)
Дополнен 13 лет назад
Хотя Грунька Компотова была НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!
Лучший ответ
qazxcv qazxcv Мыслитель (5387) 13 лет назад
Ыйк: Не будет не кокого ражача и неожиданностей! Все в руках администрации.. . победит кто нужно.
Остальные ответы
ЭдуардЫч Оракул (90197) 13 лет назад
Нэд, она акромяэнтага бабла должна выложить немеренно, выставляя свою фотку в лидеры, одной халявы для пабэды малоффата будить.
Былын, кахда энтот конкарс наканец заканца!!!! аааааааа!!! !
А прикинь ежели все это будет у какой нить страхолюдины, вот ржачь будт!