
а ВЫ подаете кофе в постель???

СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (197778), закрыт 13 лет назад
-Аааааа! Бля-а-а-а-а! Дорогой, что это было?!! !
- Кофе в постель, милая.. .
Лучший ответ
Яночка Мыслитель (9399) 13 лет назад
вот и у меня что то подобное было! с тех пор он освобожден от этого занятия!
А когда романтики захочется-уж лучьше я ему принесу!
Спасибо! поржала от души ( старое вспомнила)
Остальные ответы
Anastasia Мастер (1891) 13 лет назад
мне на подносике любимый завтрак приносит (правда по выходным только)(((
Птица Мастер (1950) 13 лет назад
Лучше зарплату под подушку.
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
кофе в постель? да ну егонахуй!!!!