
кроме стирки белья и секса женщины что-нибудь умеют?

Пользователь удален Мастер (1116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НеCкромная Просветленный (20745) 13 лет назад
да, мы умеем сами себе ногти красить)))) Правда здорво?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4518) 13 лет назад
надрать кому-нибудь задницу!!
Angel.... Мастер (1819) 13 лет назад
Да, обманывать мужчин)) Мы это делаем регулярно, но вы об этом ничего не знаете))
(я не имею в виду секс)
Zolyhka Мыслитель (5047) 13 лет назад
они умеют многое....и больше чем МНОГИЕ....
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120631) 13 лет назад
... я деньги тратить умею....хохотать...макияж наводить...гладить
venti lator Гуру (3824) 13 лет назад
posle sexa magi epat.
i eshe zedavat tupie voprosi.
i s udovolstviem na nix otve4at:)))

a eshe urodlivo odevatsa iidti v gosti.
a eshe govorit--TOLKO NE V ROT!!!

a eshe...mmm 4to eshe????

da mnogo 4ego,prosto len pere4islat.

NO-Ni4EGO POLEZNAGA ETO UJ TO4NA!!!!
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9457) 13 лет назад
Мы, за что не возьмёмся, у нас всё получается!
New Гуру (2943) 13 лет назад
не пробовал с нами общаться?? попробуй, узнаешь, как много всего мы умеем!! )))
кнопка Мастер (1102) 13 лет назад
я соласена с валентиной , лючше всего мы умеем деньи тратить, особенно в больших количествах)))