Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в этом предложении ошибка?

sergant_20@mail.ru Профи (607), закрыт 13 лет назад
"по техническим причинам приема студентов нет".
Если чесно я не понял.
Лучший ответ
luftganza Мастер (1292) 13 лет назад
по техническим причинам - это уточняющая часть, после нее надо запятую поставить
Остальные ответы
Vestochka Ученик (236) 13 лет назад
что за техническая ошибка?!
KaTrInKa Мастер (1471) 13 лет назад
Поставь запятую))))
Ляля Мастер (2104) 13 лет назад
приема студентов нет
может здесь
Виталий Шпунсель Профи (836) 13 лет назад
по техническим причинам, приема студентов нет. по техническим причинам приема, студентов нет. где то тут она должна стоять зависит от смысла!
Константин Гуру (2793) 13 лет назад
студентов выдели запятыми
Леонид Юрьевич Знаток (413) 13 лет назад
наверное дело в запятой. По техническим причинам, приема студенов нет.
Олег Олег Мастер (1724) 13 лет назад
по техническим причинам прием студентов не ведется.
Дмитрий Лоськов Профи (830) 13 лет назад
"Приема нет" - так не правильно, это ошибка. Надо:"Прием не осуществляется". А запятых тут стоять нигде НЕ ДОЛЖНО!!
Рыбак Просветленный (22675) 13 лет назад
Нет глагола согласующегося с отрицательной частицей. Правильно ,,,приема не будет.
За-зайка моя! Мудрец (14550) 13 лет назад
Ну что-то непонятного-сломалось у них что-то.