Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пересолила - влюбилась...а недосолила?))))))))))))))))))))))))

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 13 лет назад
люди, подкиньте щепотку соли, лень в магазин идти))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Он Просто Гуру (3804) 13 лет назад
мало тоо что ты жадна, так ты ещё и ленива, тогда тебе точно надо ко мне. Будем лечить. Готовлю операционную, и глубокий наркоз
Остальные ответы
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
Получишь по морде....Столько соли хватит?
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
На пипку? Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы