Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких животньіх любите больше всего?

Angel Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оль4онОk!!!=)))) Мастер (2097) 13 лет назад
всех,но особенно это паучки и черепашки(и тех и тех-одинакого!)!не думайте что я заядлый любитель экзотики-пушистиков тоже обожаю!
Остальные ответы
Катя Профи (637) 13 лет назад
Я люблю всех животных, потому что они наши братья меньшие.
irene Ученик (202) 13 лет назад
Собак, но не всех. Не люблю маленьких, кучерявых и тех у которых не видно глаз из-за обильно растущей шерсти.
LeRoKX :-) Профи (544) 13 лет назад
да я тоже так думаю!!! xomyaki!!!
Любовь Кудзина Мастер (1724) 13 лет назад
обожаю собак, но и кошек люблю (только в гостях у кого-то :)
Пользователь удален Мыслитель (6456) 13 лет назад
Собака, нЕмецкая овчарка-я от них балдею!
Источник: мая пёска