
привет, Юморяне! а где легче и быстрее найти маньяка: на улице или в интернете?

Dreamka Гуру (3745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VS Мудрец (14917) 13 лет назад
В интернете безопасней.
Остальные ответы
Ксения Мудрец (11961) 13 лет назад
Лучше с ним вообще не встречаться!!!!:))))
brownie Мыслитель (6832) 13 лет назад
А чего его искать? Мы все здесь сидим. Выбирай на вкус!
уж Мыслитель (7802) 13 лет назад
по свидетельству очевидцев....на кладбище водятся
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
маньяки нынче редкость....а жаль, скучновато без них....может на кладбище...давай как-нибудь ночью прогуляемся))...а, чуть не забыл...приветикки))
Иван Гуру (4917) 13 лет назад
маньяки есть везде -среди нас, вокруг нас, и в самих нас!
Григорий Котов Профи (778) 13 лет назад
Фамилия его fixin программер есть такой