
Если сварить русалку суп будет мясной или рыбный ?

Lolik Оракул (66451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13206) 13 лет назад
хотел посоветовать для упрошения проблемы не сворить её. А отжарить... Потом подумал: "А куда?"...
Остальные ответы
Ромич Мастер (1401) 13 лет назад
ты где её нашёл?
Источник: они - сказки!
Виктория Черенцова Мастер (1439) 13 лет назад
Русалок не бывает! Это больная фантазия мифологов...=))
Lara Мастер (1224) 13 лет назад
получится эротичный супик!!
Тanita Мудрец (12496) 13 лет назад
Суп будет сказочный....
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
...какая разница..так и так фкуснятка..а молочко запивать есть?..